Главная  ›  Оплата и возврат

Способы оплаты

В ENZA HOME доступно 3 способа оплаты товара:

  • ПО для физических и юридических лиц;
  • Наличными или картой в шоу-руме;
  • В кредит без переплаты – (подробную информацию Вы можете получить у своего менеджера)

При оплате позиций из наличия необходима 100% оплата до отгрузки, при оплате товаров на заказ – 80% для запуска в производство или резервирования из прихода, а после поступления на склад – доплата 20% до отгрузки.

Оплата доставки и дополнительных услуг происходит наличными или картой в шоу-руме или по счёту до осуществления доставки и дополнительных услуг.

После оформления заказа на сайте, наш менеджер свяжется с Вами в течении 3 рабочих часов для подтверждения заказа и уточнения сроков доставки или самовывоза из шоу-рума  ENZA HOME (ул. Труда 185а) или со склада (ул. Рылеева 16).

 

Если Вам не поступил звонок для подтверждения заказа, пожалуйста, позвоните по телефону +7 (912) 770-00-07

Возврат и обмен

Обмен или возврат товаров, приобретенных в шоу-руме ENZA HOME, регулируются действующими на территории России законами.

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81

Вы можете обменять или вернуть купленный в шоу-руме ENZA HOME товар  при условии:

- товар не был в употреблении и не производилась сборка;

- сохранен товарный вид изделия (в том числе оригинальная упаковка);

- товар не имеет следов использования;

- имеется документ, подтверждающий факт покупки (кассовый или товарный чек, товарная накладная);

- срок обращения не превышает 14 дней со дня получения. 

 

Денежные средства за возвращенный товар перечисляются на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении на возврат.

 

Процедура возврата

Заполните бланк заявления на возврат

Отправьте копию заполненного заявления на электронный адрес  info@ehmebel.ru

Получите письменное согласие продавца.

 

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств покупателю начинает исчисляться с момента получения продавцом заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней и составляет 10 дней.

 

 

Возврат товаров надлежащего качества осуществляется силами и за счет покупателя.

Процедура проверки товара и прием на возврат осуществляется только в салоне: г. Челябинск, ул. Труда, 185а, ЦИ Магнит

 

В случае обнаружения следов использования, сборки,  а так же отсутствия комплектов сборки и иных сопутствующих материалов, в возврате может быть отказано.

 

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара Потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу (ЗоЗПП ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55).

 

Для юридических лиц: возврат или обмен товара для юридических лиц не предусматривается, поскольку гражданский кодекс РФ не содержит правовых норм, обязывающих продавца принять от покупателя товар надлежащего качества.

 

Условия по возврату не распространяются на товары:

Согласно Ст. 26.1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1ц

«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем», а именно:

- Мебель, изготовленная индивидуально с изменением стандартных характеристик товара (размеры, материал) по запросу клиента;

- Мягкая мебель, изготовленная на заказ в выбранной клиентом ткани;

- Мягкая мебель, изготовленная на заказ в ткани, предоставленной клиентом.

 

Также не принимаются к возврату после снятия упаковки:

- Матрасы;

- Постельное белье;

 

 

Возврат денежных средств совпадает со способом оплаты и осуществляется только в рабочие дни:

После получения возвращённого товара на склад

- При оплате наличными - в день обращения в шоу-рум при предъявлении документа, удостоверяющего личность покупателя, чека и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен в шоу-руме. Если покупатель не может забрать денежные средства самостоятельно, за него это может сделать доверенное лицо при наличии доверенности и паспорта;

- При оплате картой в шоу-руме – в течение 30-ти банковских дней, в зависимости от политики банка клиента после посещения шоу-рума при предъявлении документа, удостоверяющего личность покупателя, чека, банковской карты, которой была произведена оплата и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен в шоу-руме;

- При безналичном расчёте – в течение 3-х рабочих дней.